Контакт-центр ConceptCall | КонцептКолл специализируется на исходящем и входящем телемаркетинге и предоставлении компаниям в разных отраслях бизнеса услуг по улучшению взаимодействия с клиентами через центр приема и обработки вызовов.
Мы знаем много технических идей для настройки аутсорсингового контакт-центра.
Спасибо нашей техподдержке, за то, что они всегда найдут ответы на вопросы.
Но самое главное в работе нашего контакт-центра, это поддерживать гладкую беседу с абонентами, независимо — это телефонное общение, через веб-чат, или скайп.
В первую очередь мы всегда думаем о создании лучшего клиентского опыта для клиентов наших заказчиков, и чтобы у заказчиков был хороший опыт общения с нашей компанией.
Наши операторы проходят постоянное обучение и разделены на тех, кто принимает входящие линии и тех, кто делает исходящие звонки и telesales.
Что входит в компетенции аутсорсингового контакт-центра ConceptCall | КонцептКолл:
Исходящий телемаркетинг:
— Продаем по телефону- телесейлз,
— Совершаем «Холодные» звонки,
— Располагаем клиентскими базами в В2В,
— Привлекаем новых клиентов в Ваш бизнес,
Входящий телемаркетинг:
— Обслуживаем горячие линии 24/365,
— Ведем телефонную службу технической поддержки,
— Организовываем прием звонков через Виртуального секретаря для малого бизнеса,
— Занимаемся обработкой приема телефонных заказов и заявок,
Аутсорсинговые решения нашего call-центра всегда индивидуальны для наших заказчиков, мы легко адаптируемся и ориентированы на правильный старт и быстрый темп.