Холодные звонки осуществляют специально подготовленные операторы, «в холодную», мы обзваниваем только юридических лиц. Перед началом обзвона совместно с заказчиком заполняем БРИФ, в котором отображаются основные технические вопросы исходящего обзвона. Основной успех холодных звонков зависит от четырех основных показателей:
1.Тщательно подготовленной клиентской базы, если у Заказчика ее нет, мы готовим ее сами опираясь на целевую аудиторию по нескольким критериям отбора согласованным с заказчиком,
2. Узнаем основные характеристики продукта или услуги, конкурентные преимущества, уникальные свойства предложения, основные возражения и еще несколько критериев, на основании которых мы разрабатываем
3. Уникальный скрипт телефонного звонка, в разработке скрита мы опираемся только на конкретного Заказчика, его продукт или услугу. Сценарий телефонного звонка это творческий подход, который смело отвергает все посредственные скрипты.
4. Подготовка и отбор операторов, это процесс изучения скрипта телефонного звонка, конструктор сценариев скрипта предлагает развитие нескольких вариантов звонка, рассматриваем основные проспекты или каталоги о продукте или услуге.
Проводим тест обзвон по нескольким телефонным номерам, анализируем адаптивность скрипта, срезаем острые углы, обрабатываем возражения подводим окончательный скрипт завершения сделки.
Очень важно в холодном обзвоне определить основные цели и задачи этого обзвона, мы не предлагаем холодные продажи с первого звонка, на начальном этапе, мы адаптируем холодную клиентскую базу, выходим на ЛПР, записываем их контакты, рассылаем коммерческие предложения, договариваемся о встречах.
Исходящие телефонные продажи, для нас, это только горячие клиенты. мы любим нашу работу, уважаем наших Заказчиков и ценим свою репутацию.