Для нашей компании, категория РАЗВИТИЕ, не простой ключевой показатель (KPI), в разработанной нами стратегической карте ССП, Сбалансированной системе показателей ( Balanced Scorecard, BSC). Наше развитие мы видим в персонале call-центра и уделяем этому большое значение. Мы разделяем работу операторов на входящие и исходящие линии, на особом счету у нас операторы, которые любят совершать холодные звонки, умеют обходить секретарей, выходить на ЛПР, назначать встречи. Я выстраиваю графики работы операторов по удобному для них времени, мотивация операторов call-центра строится по нескольким критериям, от поминутной оплаты, до бонусов за назначенные встречи.
Опубликовано conceptcall
Аутсорсинговый call-центр КонцептКолл (ConceptCall) специализируется на исходящем и входящем телемаркетинге: Исходящий телемаркетинг- компетенции в сфере производства «холодных» звонков , выходе на ЛПР, назначении встреч, телефонных продажах и опросах, телефонном информировании клиентов, email рассылки. Входящий телемаркетинг -компетенции в сфере обработки входящих телефонных заявок, организации телефонной службы технической поддержки, предоставлении услуг виртуального секретаря и организации «горячей» линии. Смотреть все записи автора conceptcall
У нас в компании есть свои операторы, вы сможете их обучить?
НравитсяНравится 1 человек
Да, сможем, с выездом на Ваше предприятие или у нас, как будет удобно. Обучение проводится в три этапа: каждый этап 4 дня по 2 часа, или в течении всего дня. Территориально мы находимся с Ставрополе, возможен выезд по ЮФО, подробно отправлю вам на почту.
НравитсяНравится