IVR— абвиатура переводится на русский язык, как интерактивное голосовое меню. Это система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющих функцию маршрутизации звонков, используя данные вводимые с помощью тонального набора. Эти данные являются командами для дальнейшего раскрытия системы.
Например: Для связи со службой заказа-нажмите цифру 1, для связи со службой доставки нажмите цифру 2 и т.д.
Наличие IVR позволяет регулировать движение очередности входящих звонков и считается удачным корпоративным решением для получения положительного клиентского опыта.
IVR позволяет записывать большой объем информации и может успешно использоваться для трансляции маркетинговых акций, новостях и услугах компании при большом входящем трафике на телефонных линиях, одновременно коммуницируя сразу с несколькими звонящими клиентами.
Так же IVR мы используем на исходящих линиях. Это отличный способ напомнить о предстоящем мероприятии или информировать клиентов о маркетинговой акции.
Программа сама набирает телефонный номер, у абонента раздается звонок. Голосовой робот IVR имитирует голос реального человека, Ваши клиенты не поймут, что разговаривают с роботом. Это очень удобно при информировании любого количества Ваших клиентов.Скорость обзвона IVR более 1000 звонков в час. Особенно если записанный голос узнаваем Вы непременно добьетесь WOW-эффекта среди своих клиентов. Стоимость этой услуги значительно ниже ее эффективности. Стоимость одного исходящего IVR звонка сегодня сотавляет 5 рублей по РФ.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s