ConceptCall on the Call Center World Forum 19-20 march, Radisson Slavyanskaya Hotel And Business Centre, Moscow
ConceptCall on the CCWF
Call Center World Forum уже более 18 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалы индустрии.
Цифровая трансформация, большие объемы данных, искусственный интеллект, умное рабочее место… — будьте в курсе передового опыта коллег, найдите новые идеи для повышения эффективности бизнес-процессов в вашей компании. И наш контакт-центр Conceptcall принял участие в крупнейшем региональном мероприятии индустрии контактных центров и обслуживания клиентов в рамках которой посетители Выставки ознакомились с новейшими технологическими решениями для КЦ и центров обслуживания клиентов.
Аутсорсинговый call-центр КонцептКолл (ConceptCall) специализируется на исходящем и входящем телемаркетинге:
Исходящий телемаркетинг- компетенции в сфере производства «холодных» звонков , выходе на ЛПР, назначении встреч, телефонных продажах и опросах, телефонном информировании клиентов, email рассылки.
Входящий телемаркетинг -компетенции в сфере обработки входящих телефонных заявок, организации телефонной службы технической поддержки, предоставлении услуг виртуального секретаря и организации «горячей» линии.
Смотреть все записи автора conceptcall