Речевые технологии позволяют создать 🤖IVR-системы принципиально нового уровня эффективности за счет речевой платформы 📣и диалоговой системы. Возможные примеры реализации проектов:
📢Автоматизированное информирование клиентов без участия операторов;
📲 Обзвон-опрос о качестве обслуживания;
🔀Распределение входящего телефонного трафика;
▶Роботизированный прием заказа-обращения от клиентов (например запись на прием, или прием показаний коммунальных счетчиков).
Аутсорсинговый call-центр КонцептКолл (ConceptCall) специализируется на исходящем и входящем телемаркетинге:
Исходящий телемаркетинг- компетенции в сфере производства «холодных» звонков , выходе на ЛПР, назначении встреч, телефонных продажах и опросах, телефонном информировании клиентов, email рассылки.
Входящий телемаркетинг -компетенции в сфере обработки входящих телефонных заявок, организации телефонной службы технической поддержки, предоставлении услуг виртуального секретаря и организации «горячей» линии.
Смотреть все записи автора conceptcall